Сегодня посетил Yet another Conference 2010, который был организован компанией “Яндекс”.
Так как конференция проходила на Красной Пресне в Центре Международной Торговли, было решено выходить на станции метро “Выставочная”. Оказывается Москва-Сити со стороны станции метро еще не приведена к красоте по сравнению со стороны ТТК.
Обстановка внутри Центра Международной Торговли порадовала.
Получив бейдж и пакет с халявой от “Яндекс” (конференция без халявы — не конференция!), пошел на разведку по местности.
Заметив стенд стажировки “Яндекса”, незамедлительно пошел туда и стал мучить расспросами одного из сотрудников компании по критериям отбора, про кандидатов, про мало информативность о стажировки… сотрудника хватило на полчаса… потом он ретировался ))))) Вообщем, студенты, добро пожаловать на стажировку!
Везде фигурировали красные буквы “Я”.
Для тех, кто не расстается никогда с ноутбуками/нетбуками/и тп., был предоставлен доступ к wi-fi.
Добрался до аудиторий… Кто все эти люди?! :)
Во время кофе-брейка я немного заобщался в то время, когда голодные айтишники и студенты снесли все, что было… Достались мне только пустые тарелки.
Благо, что недалеко было “Costa Coffee”. Порадовало латтэ и знакомство во время перекуса.
После перекуса решил посетить зону релаксации, заботливо предоставленную “Яндексом”.
В зоне релаксации обнаружились в большом количестве кресла-мешки.
На одно из них и было решено завалиться.
После основной программы конференции настало время круглого стола между посетителями и командой разработчиков из “Яндекса”. Было довольно так весело.
И наконец-то наступило время пиво-пати. Общайся сколько хочешь! :)
Конец конференции. Вечерняя Москва встретила нас иллюминацией…
Осталось двоякое впечатление от конференции. Как мне показалось, темы выступлений не совсем соответствовали контингенту аудитории. Сами темы были рассказаны поверхностно, не объяснены проблемы (“зачем?”), из-за которых были созданы собственные инструменты “Яндекса”. Даже красивые презентации не смогли скрыть небольшое негодование людей: “Что это за маркетинговый финт ушами?” Списываем на то, что конференция проводилась впервые. С другой же стороны, на конференции присутствовало много профессионалов своего дела и студентов, отличающихся новыми идеями и предложениями, с которым было в удовольствие пообщаться и познакомиться.
“Яндекс” — молодцы, что организовали такую конференцию. И спасибо им за это.
Всем спасибо, всем пока!